Общество с ограниченной ответственностью «ЖилКомСервис» образовано 26 ноября 2006г со 100% частным капиталом.
1. Полное наименование юридического лица: Общество с ограниченной ответственностью «ЖилКомСервис»
Сокращенное наименование юридического лица: ООО «ЖКС»
Генеральный директор: Стронская Надежда Ярославовна.
2. Реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица: свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 47 № 002592321, выдано «16» ноября 2006г. за ОГРН 1064715018378 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 6 по Ленинградской области.
3. Юридический и фактический адрес:
187600 Ленинградская область, г.Пикалево, ул. Заводская, д.16,
тел/факс 8(813)66 4-94-06, тел.(по городу): 4-40-09, 4-79-96, 4-96-42
Место нахождения производственной базы:
ул. Строительная,
телефоны: диспетчер 4-14-12, мастера 4-14-19.
4. Банковские реквизиты и коды:
ИНН 4715018130
КПП 471501001
р\с 40702810801005800257
Тихвинское ОСБ 1882/1074, г. Тихвин, Северо – Западный банк Сбербанка РФ г. Санкт – Петербург
Корсчет № 30101810500000000653
БИК 044030653
ОКПО 96151011
ОГРН 1064715018378
ОКВЭД 70.32 «Управление недвижимым имуществом».
В 2015 году Обществу с ограниченной ответственностью предоставлена Лицензия Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области № 021 от "23" марта 2015г. на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Главный бухгалтер - Сидорченко Людмила Александровна
Главный инженер - Попов Алексей Николаевич
Режим работы и часы приема
Режим работы отделов:
понедельник - четверг с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00
Режим работы кассы: с 1 по 15 число месяца
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15 без обеда
пятница с 08.00 до 16.00 без обеда
с 16 числа до конца месяца
понедельник - четверг с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00
Часы приема генерального директора:
вторник с 15.00 до 17.00
Часы приема начальников домоуправлений и паспортного стола:
понедельник, вторник с 8.00 до 12.00;среда - день технической обработки документов;
четверг - с 13.00 до 17.15;
пятница - день технической обработки документов.
Режим работы диспетчерской службы: круглосуточно.
Режим работы производственной базы:
понедельник – пятница с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00
Деятельность компании по управлению многоквартирными домами осуществляется с 01 января 2007г. с момента выбора собственниками и перехода в управление 4-х многоквартирных домов общей площадью 12000м2. Согласно с Постановлением главы администрации МО «город Пикалево» в марте 2007г нашей организации было передано (до выбора способа управления собственниками) на обслуживание 120 многоквартирных дома общей площадью 223000м2. К концу 2007г. на всех домах, находившихся на обслуживании ООО ЖилКомСервис» были проведены собрания собственников и выбрана в качестве управляющей компании наша организация. Со всеми собственниками были заключены договора управления. Таким образом, на 1 января 2008г. наша организация обслуживала уже 124 дома общей площадью 235400м2 .В апреле 2008г. наша организация выиграла тендер на управление и обслуживание семи ведомственных многоквартирных домов общей площадью 41700м2 и зданиями социальной сферы, в которые входят 3 общежития, гостиница, профилакторий, столовая, детский оздоровительный загородный лагерь и 5 административных зданий ООО «Базэл-Цемент-Пикалево». В настоящее время мы осуществляем управление и обслуживание 127 многоквартирных домов общей площадью помещений 404333,12м2 и 4 объектами социальной сферы общей площадью 7366,8м2 .
Структура организации включает в себя такие подразделения, как, АУП, сантехэлектрослужба, ремонтно-механическая служба, домоуправление и строительная группа.
Сантехэлектрослужба занимается обслуживанием и ремонтом инженерных сетей многоквартирных домов. В ее состав входят слесари-сантехники, электрогазосварщики, электрики также входит круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, всего 39 чел. Аварийно-диспетчерская служба принимает заявки от населения круглосуточно. В нее входит диспетчер, который осуществляет прием и контроль выполнения заявок населения, направление дежурной машины в адреса; дежурный слесарь-сантехник; водитель, который по совместительству является вторым слесарем в своей смене и электрик. Весь остальной персонал (сварщики, резчики, плотники и т.д.) вызывается по мере необходимости. В праздничные дни и выходные ведется дежурство ИТР, которые осуществляют руководство АДС.
Автотранспортный цех занимается расчисткой и уборкой города. Мы имеем 2-а трактора МТЗ (один из которых приобретен в лизинг в 2008г), 2-е машины «Газель» (последняя была куплена в 2009г), ЗИЛ и УаЗ для дежурной группы. Всего – 11 человек.
Домоуправление, непосредственно осуществляет связь с жильцами, занимается санитарной уборкой жилого фонда и прилегающих территорий и состоит из 4-х начальников домоуправлений, паспортиста и дворников, всего 50 чел.
Стройгруппа проводит текущие ремонты на жилом фонде : крыши, фасады, подъезды и т.п.. Кроме этого мы имеем свой столярный цех, который изготавливает деревянные конструкции (окна, двери и т.д.) самостоятельно. В стройгруппе трудятся маляры, плотники, плотники-кровельщики, столяры, слесари по вентиляции, каменщики – всего 23 чел.
Всего на предприятии трудится 153 человека, из которых 28 - инженерно-технические работники, имеющие преимущественно высшее образование (всего 5 человек имеет средне-техническое образование).
Текущее обслуживание жилья управляющая компания осуществляет по принципу «ДОМОУПРАВ».
ДОМОУПРАВ – квалифицированный специалист, который берет на себя ответственность управления домом, решает все проблемы по содержанию и порядку в доме. Все свою деятельность начальник домоуправления строит в интересах домовладельцев. Всегда внимателен к обращениям и пожеланиям собственников и жителей, даже если соответствующие вопросы не относятся к его обязанностям и компетенции. В планировании мероприятий по обслуживанию начальник домоуправления исходит из подомового учета собранных средств и перспективы долгосрочной эксплуатации дома. В частности, домоуправ в своих действиях руководствуется на оптимальное соотношение цены, качества, необходимости профилактических работ, сбора платежей населения для своевременного осуществления всех ремонтов.
Начальник домоуправления стремится к тому, чтобы в доме складывался нормальный психологический микроклимат и достаточное взаимопонимание жителей, чтобы к жителям постепенно возвращалось ощущение хозяина, а не временного жильца.
ООО «ЖилКомСервис» активно ведет работу с должниками по квартплате и техническому обслуживанию нежилых помещений путем подачи исковых заявлений в суд. По мере вынесения судебных приказов мировым судьей составляются заявления о возбуждении исполнительного производства в службу судебных приставов. В случае непогашения задолженности, сумма долга обращается на заработную плату, пенсию, а в случае отсутствия у должника денежных средств производится опись имущества. Начальники домоуправления проводят беседы с населением, заключают соглашения о полном или частичном погашении задолженностей с установлением графика погашения долга, отсылают официальные предупреждения о погашении задолженности и о возможном отключении электроэнергии, вывешиваются списки должников в подъездах, должникам отказывается в обслуживании( выдачи справок, устранении неисправностей в квартире и т.д.), как одна из крайних мер применяется отключение квартиры от электроснабжения.
Также в Мировой суд г. Пикалево и Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области подаются исковые заявления на собственников и арендаторов нежилого фонда, расположенного в многоквартирных домах на взыскание задолженности по оплате за содержание и ремонт общего имуществамногоквартирного дома и пени за несвоевременную оплату. Кроме этого с руководителями предприятий города ведется работа по выявлению мест работы должников.
В результате внедрения управляющей компании в сферу управления жилищным фондом выявился ряд позитивных экономических и социальных результатов:
- повышение степени обслуживания населения;- рациональное распределение доходов от использования жилищного фонда;
- минимизация расходов на содержание жилищного фонда;
- повышение уровня комфортности проживания
- внедрение в жилищную сферу ресурсосберегающих технологий.
Управляющей компанией на жилом фонде ведется активная работа: ремонтируются подъезды, устанавливаются современные антивандальные почтовые ящики, ставятся железные двери с домофонами, убираются дворы, чистятся улицы, разрабатываются и внедряются энергосберегающие программы и др. Так в результате установки двухтарифных счетчиков электроэнергии и датчиков движения в местах общего пользования затраты на электроэнергию снизились на 10% по сравнению с предыдущими годами. Всего в настоящее время установлено в местах общего пользования 35 шт. двухтарифных эл.счетчиков (что составляет 23% от общего кол-ва) и 72 шт. энергосберегающих выключателей (17%), с функцией датчика движения. В связи с тем, что у нашей компании имеется своя специализированная база (слесарный и столярный цех) помимо основных работ на жилом фонде мы выполняем частные заказы населения на изготовление и установку столярных изделий (окна, двери, половой шпунт и т д.), сантехоборудования.
С 2008 года мы участвуем в 185-ФЗ на проведение капитального ремонта в многоквартирных домах. Так, за 2008- 2009г.г нами были освоены денежные средства на проведение капитального ремонта в сумме 36 742 599 руб.,за 2009-2010 были освоены денежные средства в сумме 17 717 060 руб.,2010-2011 были освоены денежные средства в сумме 3 018 948 руб.,2011-2012 были освоены денежные средства в сумме 15 110 568 руб. Благодаря освоенным денежным средствам проведены капитальные ремонты кровель на 17 домах, ремонт фасадов 13 домов. Замены лифты в семи подъездах двух домов, находящихся в управлении нашей компании. При проведении котировок и выбора подрядных организаций обязательно учитывается использование в работе новых технологий и материалов, увеличенные сроки гарантий. Так при проведении капитального ремонта кровель старое шиферное покрытие было заменено на новое из металлочерепицы, в домах установлены новые совеременные лифты с зеркалами. В подъездах домов проводится плановая замена старых деревянных рам на металлопластиковые окна, старые деревянные двери заменили на новые металлические, приспособленные для установки домофонов
Наша компания объединяет опыт реальных управляющих, успешно работающих в сфере жилищно-коммунального хозяйства не один год. Успешная деятельность компании показала жизнеспособность и эффективность работы частного бизнеса в социально-значимой отрасли – содержание и управление в жилищно-коммунальном хозяйстве. Управляющая компания «ЖилКомСервис» способна помочь решить проблему поддержания жилищного фонда в достойных для жителей города условиях проживания, обеспечить качественное обслуживание домов и внедрить технологии, способные в дальнейшем сберечь средства и ресурсы населения. Жители, проживающие на территории обслуживания Управляющей компании «ЖилКомСервис», уже почувствовали качественные изменения в работе и заботу нашей компании.