Get Adobe Flash player

 Общество с ограниченной ответственностью «ЖилКомСервис» образовано 26 ноября 2006г со 100% частным капиталом.

 

1. Полное наименование юридического лица: Общество с ограниченной ответственностью «ЖилКомСервис»

Сокращенное наименование юридического лица: ООО «ЖКС» 

Генеральный директор: Стронская Надежда Ярославовна.

2. Реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица: свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 47 № 002592321, выдано «16» ноября 2006г. за ОГРН 1064715018378 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 6 по Ленинградской области.

3. Юридический и фактический адрес:

187600 Ленинградская область, г.Пикалево, ул. Заводская, д.16,

тел/факс 8(813)66 4-94-06, тел.(по городу): 4-40-09, 4-79-96, 4-96-42

Место нахождения производственной базы:

ул. Строительная,

телефоны: диспетчер 4-14-12, мастера 4-14-19.

4. Банковские реквизиты и коды:

ИНН 4715018130

КПП 471501001

р\с 40702810801005800257

Тихвинское ОСБ 1882/1074, г. Тихвин, Северо – Западный     банк Сбербанка РФ г. Санкт – Петербург

Корсчет № 30101810500000000653

БИК 044030653

ОКПО 96151011

ОГРН 1064715018378

ОКВЭД 70.32 «Управление недвижимым имуществом».

 

В 2015 году Обществу с ограниченной ответственностью предоставлена Лицензия Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области № 021 от "23" марта 2015г. на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

 

Главный бухгалтер - Сидорченко Людмила Александровна

Главный инженер - Кузьмин Сергей Иванович 

 

 

Режим работы и часы приема

Режим работы отделов:

понедельник - четверг с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.15

пятница с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00

Режим работы кассы:   с 1 по 15 число месяца

понедельник - пятница с   8.00 до 18.00   без обеда

с 16 числа до конца месяца                                      

понедельник - четверг с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.15

пятница с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00

Часы приема генерального директора:

вторник с 15.00 до 17.00

Часы приема начальников домоуправлений и паспортного стола:

понедельник, вторник, четверг с 10.00 до 12.00; с 14.00 до 17.00

пятница с 10.00 до 12.00;  с 14.00 до 16.00

среда - приема нет

Режим работы диспетчерской службы: круглосуточно.

Режим работы производственной базы:

понедельник – пятница с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00

 

Деятельность компании по управлению многоквартирными домами осуществляется с 01 января 2007г. с момента выбора собственниками и перехода в управление 4-х многоквартирных домов общей площадью 12000м2. Согласно с Постановлением главы администрации МО «город Пикалево» в марте  2007г нашей организации было передано (до выбора способа управления собственниками) на обслуживание 120 многоквартирных дома общей площадью 223000м2. К концу 2007г. на всех домах, находившихся на обслуживании ООО ЖилКомСервис» были проведены собрания собственников и выбрана в качестве управляющей компании наша организация. Со всеми собственниками были заключены договора управления. Таким образом,  на 1 января 2008г. наша организация обслуживала уже 124 дома общей площадью 235400м2 .В апреле 2008г. наша организация выиграла тендер на управление и обслуживание семи ведомственных многоквартирных домов общей площадью 41700м2  и зданиями социальной сферы, в которые входят 3 общежития, гостиница, профилакторий, столовая, детский оздоровительный загородный лагерь  и 5 административных зданий ООО «Базэл-Цемент-Пикалево». В настоящее время мы осуществляем управление и обслуживание 127 многоквартирных домов общей площадью помещений 404333,12м2 и  4 объектами социальной сферы общей площадью 7366,8м2 .

Структура организации включает в себя  такие подразделения, как, АУП, сантехэлектрослужба, ремонтно-механическая служба, домоуправление и строительная группа.

Сантехэлектрослужба занимается обслуживанием и ремонтом инженерных сетей многоквартирных домов. В ее состав входят слесари-сантехники, электрогазосварщики, электрики также входит круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, всего  39  чел. Аварийно-диспетчерская служба принимает заявки от населения круглосуточно. В нее  входит диспетчер, который осуществляет прием и контроль выполнения заявок населения, направление дежурной машины в адреса; дежурный слесарь-сантехник; водитель, который по совместительству является вторым слесарем в своей смене и электрик. Весь остальной персонал (сварщики, резчики, плотники и т.д.) вызывается по мере необходимости. В праздничные дни  и выходные ведется дежурство ИТР, которые осуществляют руководство АДС.

Автотранспортный цех занимается расчисткой и уборкой города. Мы имеем 2-а трактора МТЗ (один из которых приобретен в лизинг в 2008г), 2-е машины «Газель» (последняя была куплена в 2009г), ЗИЛ и УаЗ для дежурной группы. Всего – 11 человек.

Домоуправление, непосредственно осуществляет связь с жильцами, занимается санитарной уборкой жилого фонда и прилегающих территорий и состоит из 4-х начальников домоуправлений, паспортиста и дворников, всего  50   чел.

Стройгруппа  проводит текущие ремонты на жилом фонде : крыши, фасады, подъезды и т.п.. Кроме этого мы имеем свой столярный цех, который изготавливает деревянные конструкции (окна, двери и т.д.) самостоятельно. В стройгруппе трудятся маляры, плотники, плотники-кровельщики, столяры, слесари по вентиляции, каменщики – всего 23 чел.

Всего на предприятии трудится 153 человека, из которых   28 -  инженерно-технические работники, имеющие преимущественно высшее образование (всего 5 человек имеет средне-техническое образование).

Текущее обслуживание жилья управляющая компания осуществляет по принципу «ДОМОУПРАВ».

ДОМОУПРАВ – квалифицированный специалист, который берет на себя ответственность управления домом, решает все проблемы по содержанию и порядку в доме. Все свою деятельность начальник домоуправления строит в интересах домовладельцев. Всегда внимателен к обращениям и пожеланиям собственников и жителей, даже если соответствующие вопросы не относятся к его обязанностям и компетенции. В планировании мероприятий по обслуживанию  начальник домоуправления исходит из подомового учета собранных средств и перспективы долгосрочной эксплуатации дома. В частности, домоуправ в своих действиях руководствуется на оптимальное соотношение цены, качества, необходимости профилактических работ, сбора платежей населения для своевременного осуществления всех ремонтов.

Начальник домоуправления стремится к тому, чтобы в доме складывался нормальный психологический микроклимат и достаточное взаимопонимание жителей, чтобы к жителям постепенно возвращалось ощущение хозяина, а не временного жильца.

ООО «ЖилКомСервис» активно ведет работу с должниками по квартплате и техническому обслуживанию нежилых помещений путем подачи исковых заявлений в суд. По мере вынесения судебных приказов мировым судьей составляются заявления о возбуждении исполнительного производства в службу судебных приставов. В случае непогашения задолженности, сумма долга обращается на заработную плату, пенсию, а в случае отсутствия у должника денежных средств производится опись имущества. Начальники домоуправления проводят беседы с населением, заключают соглашения о полном или  частичном погашении задолженностей с установлением графика погашения долга, отсылают официальные предупреждения о погашении задолженности и о возможном отключении электроэнергии, вывешиваются списки должников в подъездах, должникам отказывается в обслуживании( выдачи справок, устранении неисправностей в квартире и т.д.), как одна из крайних мер применяется отключение квартиры от электроснабжения.


Также в Мировой суд г. Пикалево и Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области подаются исковые заявления на собственников и арендаторов нежилого фонда, расположенного в многоквартирных домах на взыскание задолженности по оплате за содержание и ремонт общего имуществамногоквартирного дома и  пени за несвоевременную оплату. Кроме этого с руководителями предприятий города ведется работа по выявлению мест работы должников.

В результате внедрения управляющей компании в сферу управления жилищным фондом выявился ряд позитивных экономических и социальных результатов:

- повышение степени обслуживания населения;
- рациональное распределение доходов от использования жилищного фонда;
- минимизация расходов на содержание жилищного фонда;
- повышение уровня комфортности проживания
- внедрение в жилищную сферу ресурсосберегающих технологий.

 Управляющей компанией на жилом фонде ведется активная работа: ремонтируются подъезды, устанавливаются современные антивандальные почтовые ящики, ставятся железные двери с домофонами, убираются дворы, чистятся улицы, разрабатываются и внедряются энергосберегающие программы и др. Так в результате установки двухтарифных счетчиков электроэнергии и датчиков движения в местах общего пользования затраты на электроэнергию снизились на 10% по сравнению с предыдущими годами. Всего в настоящее время установлено в местах общего пользования 35 шт. двухтарифных эл.счетчиков (что составляет 23% от общего кол-ва) и 72 шт. энергосберегающих выключателей (17%), с функцией датчика движения. В связи с тем, что у нашей компании имеется своя специализированная база (слесарный и столярный цех) помимо основных работ на жилом фонде мы выполняем частные заказы населения на изготовление и установку столярных изделий (окна, двери, половой шпунт и т д.), сантехоборудования.


С 2008 года мы участвуем в 185-ФЗ на проведение капитального ремонта в многоквартирных домах. Так, за 2008- 2009г.г нами были освоены денежные средства на проведение капитального ремонта в сумме 36 742 599 руб.,за 2009-2010 были освоены денежные средства в сумме 17 717 060 руб.,2010-2011 были освоены денежные средства в сумме 3 018 948 руб.,2011-2012 были освоены денежные средства в сумме 15 110 568 руб.  Благодаря освоенным денежным средствам проведены капитальные ремонты кровель на 17 домах, ремонт фасадов 13 домов. Замены лифты  в семи подъездах двух  домов, находящихся в управлении нашей компании. При проведении котировок и выбора подрядных организаций обязательно учитывается использование в работе новых технологий и материалов, увеличенные сроки гарантий. Так при проведении капитального ремонта кровель старое шиферное покрытие было заменено на новое из металлочерепицы, в домах установлены новые совеременные лифты с зеркалами. В подъездах домов проводится плановая замена старых деревянных рам на металлопластиковые окна, старые деревянные двери заменили на новые металлические, приспособленные для установки домофонов


Наша компания объединяет опыт реальных управляющих, успешно  работающих в сфере жилищно-коммунального хозяйства не один год. Успешная деятельность компании показала жизнеспособность и эффективность  работы частного бизнеса в социально-значимой отрасли –  содержание и управление в жилищно-коммунальном хозяйстве. Управляющая компания «ЖилКомСервис» способна помочь решить проблему поддержания жилищного фонда в достойных для жителей города условиях проживания, обеспечить качественное обслуживание домов и внедрить технологии, способные в дальнейшем сберечь средства и ресурсы населения.          Жители, проживающие на территории обслуживания Управляющей компании  «ЖилКомСервис», уже почувствовали качественные изменения в работе и заботу нашей компании.

Версия для слабовидящих

vds